Условия бронирования

ОБЗОР
Эти Условия распространяются на любые туры, забронированные в компании Балтик Круиз, расположенной в Калининграде, Россия. Настоящие Условия и положения регулируют договорные отношения между компанией Балтик Круиз и Вами. Пожалуйста, внимательно прочтите настоящие Положения и условия, так как, бронируя любой тур в BalticRussia, вы подтверждаете, что вы прочитали и поняли эти Положения и условия, а также принимаете и соглашаетесь с ними. Если вы подтвердили бронирование на какие-либо туры с более чем одним клиентом, указанным и забронированным для такого бронирования, считается, что вы приняли эти Условия от имени всех клиентов, указанных в бронировании (включая несовершеннолетних и лиц с ограниченными возможностями. ), и поэтому все клиенты в этой группе заявляют о своем принятии и согласии с настоящими Условиями. Клиент, подтвердивший бронирование, считается выбранным контактным лицом для всех других клиентов, указанных в этом бронировании.
1. ДЕПОЗИТЫ И ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА
Мы не требуем никаких предоплат за туры, указанные на нашем веб-сайте, за исключением следующего:
- Калининградский туристический пакет
- Трансфер Гданьск-Калининград-Гданьск
- Тур Гданьск-Калининград-Гданьск
- Любые запрошенные частные или организованные туры для небольших групп с трансфером в Польше или Литве.
При бронировании этих туров в Baltic Russia Co., необходимо внести залог в размере 30% для обеспечения тура и начала необходимых процессов бронирования и наземной подготовки. Электронное письмо будет отправлено клиенту вместе с инструкциями по оплате.
Окончательный баланс забронированного тура требуется после тура.
Все платежи в пользу Балтик Круиз не должны облагаться банковскими комиссиями и комиссиями за транзакции по кредитной карте. Балтик Круиз не несет ответственности за любые сборы, взимаемые или взимаемые третьими сторонами и / или финансовыми учреждениями и подлежащие уплате клиентом в результате кредитной карты или других платежных операций в связи с покупкой тура, и не будет возмещать или возвращать любые комиссии, взимаемые такими третьими сторонами в связи с платежами клиентов в пользу Балтик Круиз


2. ДОГОВОР О БРОНИРОВАНИИ
Бронирование подтверждается, и настоящие Условия применяются, когда Балтик Круиз получила от клиента соответствующий депозит и клиент получил письменное подтверждение от Балтик Круиз о таком бронировании. Клиент, подтверждающий бронирование, должен быть старше 18 лет и соглашается предоставить полную, полную и точную информацию по запросу Балтик Круиз для подтверждения бронирования. Любой клиент, подтверждающий бронирование в любых турах с более чем одним клиентом, названным и забронированным для такого бронирования, заявляет и гарантирует Балтик Круиз, что:
i) У них есть все необходимые согласия и полномочия для совершения такого бронирования от имени всех других клиентов, указанных в бронировании, и они передали всю необходимую информацию другим клиентам, чтобы они могли бесплатно и полностью информировать свое разрешение на это.
ii) Информация, которую они предоставили относительно всех клиентов, является полной и точной, и они получили все необходимые согласия и разрешения на передачу такой информации компании Балтик
Круиз в целях завершения бронирования.


3. ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ
Клиент может отменить свое бронирование, уведомив Балтик Круиз. Применимые сборы за отмену будут определены со ссылкой на дату, когда запрос на отмену получен Балтик
Круиз, и выражаются в дальнейшем в процентах от общей оплаченной стоимости. отмененный тур.
(a) Отмена получена за 20 или более дней до начала тура: плата за отмену не взимается.
(b) Отмена, полученная за 8-19 дней до начала тура: взимается 50% сбор за отмену.
(c) Отмена, полученная в течение 48 часов - 7 дней до начала тура: взимается 100% сбор за отмену.
(d) Индивидуальные туры могут подлежать альтернативным условиям отмены, которые будут сообщены соответствующим клиентам во время бронирования.


4. СТРАХОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ
Балтик Круиз не предоставляет страхование путешествий, поэтому клиент должен получить туристическую страховку в своей стране с
минимальное рекомендуемое медицинское покрытие, охватывающее все применимые даты любого путешествия с Балтик
Круиз, и эта страховка должна покрывать травмы и расходы на неотложную медицинскую помощь. Настоятельно рекомендуется, чтобы клиенты также расширили свое покрытие, включив отмену и все другие расходы, которые могут возникнуть в результате потери, повреждения, травмы, задержки или неудобств, причиненных клиенту. Стоимость тура не включает какое-либо страховое покрытие для клиента, и что клиент должен получить отдельное покрытие за дополнительную плату к цене тура. При оформлении туристической страховки клиент должен убедиться, что страховщик осведомлен о типе поездки, которую он должен предпринять, чтобы страховщик мог должным образом покрыть поездку в рамках соответствующего тура.


7. ЦЕНЫ, НАЛОГИ .
В связи с характером туристической индустрии в России и ценами на ресурсы, от которых она зависит, опубликованная цена любого туристического продукта может быть изменена в любое время, до или после подтверждения бронирования, не позднее, чем за 30 дней до отъезда. такой тур. Балтик Круиз оставляет за собой право налагать дополнительные сборы на любые туристические продукты, но только по причинам, связанным с увеличением стоимости проживания, транспортных расходов, затрат на топливо, сборов, налогов или сборов, взимаемых за услуги, такие как расходы сторонних поставщиков, валюта и обмен колебания, парковочные сборы, увеличение налогов или действия правительства, которые влияют на цену применимых туров, но только в тех случаях, когда рассматриваемое повышение является достаточно существенным, чтобы гарантировать право наложения этих дополнительных сборов. Балтик Круиз обязуется уведомить пострадавшего клиента в кратчайшие разумные сроки после того, как узнает о необходимости взимания дополнительной платы в соответствии с настоящим разделом.
После получения уведомления от Балтик Круиз затронутые клиенты могут выбрать:
(а) отменить соответствующее бронирование тура без каких-либо штрафов; или
(б) согласиться с изменением цены.
Клиент должен уведомить Балтик Круиз о своем избрании в течение 14 дней с момента получения уведомления об увеличении, или они должны быть
считается, что они приняли изменение цены и приняли на себя ответственность по уплате повышения.
Время от времени компания Балтик Круиз может предлагать сниженные цены на отдельные туры. Сниженная цена распространяется только на новые бронирования.
Для уже подтвержденных бронирований (которые для этих целей означают бронирования, в отношении которых Балтик
Круиз была получена оплата не менее депозита) не распространяется действие сниженной цены.


8. ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВЫЕЗДЫ И ОТМЕНА ТУРА компанией Балтик Круиз.
Балтик Круиз гарантирует, что все запланированные групповые туры, которые были забронированы клиентом, будут отправляться по расписанию (с учетом разумных изменений маршрута). Брошюры и другие печатные материалы с информацией о туре и датах отъезда могут быть изменены, и такие даты исключаются из данной гарантии. Вылет становится гарантированным, если хотя бы один клиент подтвердит бронирование. Эта гарантия не распространяется на форс-мажорные обстоятельства.
Если тур отменяется компанией Балтик Круиз до согласованной даты отъезда по причинам, не связанным с форс-мажорными обстоятельствами, ошибкой или небрежностью клиента или находящимися под разумным контролем клиента, клиент имеет право выбора:
принятие от Балтик Круиз альтернативного туристического продукта эквивалентной или более высокой стоимости, если такая замена разумно доступна;
или принять от Балтик Круиз альтернативный тур с более низкой стоимостью, если разумно недоступный тур эквивалентной или более высокой стоимости, и взыскать с Baltic Russia Co. разницу в цене между ценой первоначально приобретенного тура и заменой тур; или принятие от Baltic Russia Co. полного возмещения всех денежных средств, уплаченных за отмененный тур.
Балтик Круиз отмененного бронирования, например, визы, невозвратные авиабилеты или железнодорожные перевозки, невозвратные парковочные сборы или другие сборы, потерю дохода или потерю удовольствия и т. д. Балтик Круиз оставляет за собой право произвести полный возврат средств вместо из вышеперечисленных вариантов по своему усмотрению. Если после отъезда невозможно предоставить значительную часть описанных туров, Балтик Круиз примет соответствующие альтернативные меры для продолжения туров. Если невозможно предоставить подходящую альтернативу или клиент разумно отвергает любые подходящие альтернативы, Балтик
Круиз предоставит клиенту возмещение за неиспользованные туристические продукты или части туристических продуктов.


9. ОТМЕНА ТУРА КЛИЕНТОМ
Если по причинам, полностью не зависящим от него, клиент не может продолжить тур в том виде, в каком он был забронирован, клиент может, если возможно, передать свое бронирование тура лицу, которое удовлетворяет всем условиям, применимым к туру, при условии, что клиент предоставит уведомление Балтик
Круиз о намерении клиента осуществить трансфер не менее чем за 7 дней до даты, когда должна состояться отправка тура. В случае осуществления такого перевода передающий клиент и принимающий клиент несут солидарную ответственность перед Балтик Круиз за оплату стоимости тура (или, если была уплачена часть цены, за оплату остатка ) и за любые дополнительные расходы, связанные с такой передачей. Для частных туров Балтик Круиз также может зарезервировать тур для клиента, если он решит перенести тур на более поздний срок. Однако клиент будет нести ответственность за оплату сборов за отмену в соответствии с политикой отмены, а также за любые непредвиденные дополнительные расходы, которые возникают до тех пор, пока клиент не совершит тур в более поздний срок (например, расходы на проживание, транспортные расходы, расходы на топливо, сборы, налоги или сборы, взимаемые за услуги, такие как расходы сторонних поставщиков, колебания валютных курсов и курсов валют, сборы за парковку, увеличение налогов или действия правительства, которые влияют на стоимость соответствующих туров).


10. ОТМЕНА И ИЗМЕНЕНИЯ
Клиент подтверждает свое понимание того, что маршрут, расписание, время, размещение, маршруты, удобства и вид транспорта могут быть изменены без предварительного уведомления из-за обстоятельств или событий, которые могут включать болезнь или механическую поломку, инциденты в месте, где тур, забастовки, события, вызванные политическими спорами, трудностями на въезде или границах, экстремальной погодой и другими непредсказуемыми или непредвиденными обстоятельствами, которые находятся вне разумного контроля Балтик Круиз, и что Балтик Круиз не несет ответственности перед любым клиентом за такие изменения или дополнения.
Балтик Круиз не несет ответственности за выплату каких-либо скидок или возмещений за пропущенные или неиспользованные услуги, которые были пропущены или неиспользованы клиентом не по вине Балтик
Круиз., ее поставщиков или представителей, включая любое прекращение действия клиентский
участие в туре по собственной вине, небрежности или нарушении Клиентом настоящих Условий.


11. ЖАЛОБЫ
Клиент соглашается подавать любые жалобы относительно тура в Балтик Круиз как можно скорее, чтобы предоставить Балтик Круиз возможность должным образом рассмотреть такую жалобу. Клиент соглашается сообщить об этом главному гиду или другому назначенному представителю Балтик Круиз при первой возможности. Балтик Круиз не несет ответственности за жалобы, которые не были должным образом доведены до сведения Балтик Круиз с достаточным уведомлением, чтобы Балтик Круиз могла разрешить или попытаться разрешить любые жалобы клиентов. Любая жалоба, поданная после завершения тура, должна быть получена в письменном виде в Балтик
Круиз в течение 30 дней после окончания соответствующего тура.


12. ТРЕТЬИ ПОСТАВЩИКИ
Балтик Круиз заключает договоренности с поставщиками жилья, поставщиками услуг, автобусными компаниями и другими независимыми сторонам («Сторонние поставщики») для предоставления вам туристических услуг и других услуг, которые вы приобретаете или которые составляют составные части вашего тура по продукту. Сторонние поставщики могут также использовать услуги местных операторов и / или субподрядчиков для предоставления туристических услуг, которые являются частью тура (туров). Балтик Круиз проявляет всю разумную осторожность при выборе Сторонних поставщиков, Балтик Круиз не может контролировать Сторонних поставщиков и не контролирует Сторонних поставщиков и, следовательно, не может нести ответственности за их действия или бездействие.
В максимальной степени, допустимой законом, Балтик Круиз не несет ответственности и не принимает на себя ответственность за любые претензии, убытки, убытки, затраты или расходы, возникшие из-за неудобств, утраты удовольствия, расстройства, разочарования, бедствия или разочарования, будь то физическое или физическое. ментальные, возникшие в результате действия или бездействия любой стороны, кроме Балтик Круиз и ее сотрудников. Для ясности, ни Балтик
Круиз, ни какие-либо перевозчики не несут ответственности за действия или бездействие, будь то небрежные или иные, Сторонних поставщиков или любых независимых подрядчиков.


13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Балтик Круиз не несет ответственности за любые убытки, расходы, убытки или претензии, которые возникли по вине любого клиента, непредвиденных или неизбежных действий или бездействия третьей стороны, не связанных с предоставлением каких-либо услуг, составляющих какую-либо часть туры, или форс-мажор.
Балтик
Круиз не несет ответственности за потерю, кражу или повреждение багажа или личных вещей Клиентов во время участия в туре. Клиенты не должны оставлять личные вещи без присмотра в каких-либо общественных местах, на борту любого вида транспорта или в других местах и несут ответственность за свои собственные вещи и имущество. Балтик Круиз не несет ответственности и ни в коем случае не несет ответственности за потерю или повреждение ценностей или других предметов, оставленных на объектах, используемых BalticRussia Co., таких как отели, транспортные средства.


15. ФОРС-МАЖОР.
Балтик Круиз никоим образом не несет ответственности перед клиентом за смерть, телесные повреждения, болезнь, ущерб, задержку или другие убытки или ущерб, нанесенные человеку или имуществу, или финансовые затраты, как прямые, так и косвенные, или за Балтик Круиз невыполнение, выполнение и / или выполнение каких-либо обязательств перед клиентом, если такая смерть, задержка, телесные повреждения (включая эмоциональное расстройство или травмы), болезнь, повреждение или другие убытки или ущерб человеку или имуществу вызваны стихийным бедствием, война или военные операции, механические поломки, террористическая деятельность или угроза таковых, гражданские волнения, трудовые трудности, вмешательство властей, политические беспорядки, каким бы то ни было образом и где бы то ни было, что бы то же самое могло возникнуть или быть вызвано, бунты, восстания и правительственные ограничения, пожар, экстремальные погодные условия или любые другие причины, не зависящие от Балтик Круиз; или событие, которое Балтик
Круиз. или поставщик услуг, даже при должной осторожности, не могли предвидеть.


16. ИЗОБРАЖЕНИЯ И МАРКЕТИНГ
Клиент соглашается с тем, что во время участия в любом туре Балтик Круиз изображения, фотографии или видео могут быть сняты другими клиентами и / или представителями или гидами Балтик Круиз, которые могут содержать или изображать клиента частично или полностью. Клиент подтверждает, что он соглашается на создание любых таких изображений, фотографий и видео, и предоставляет бессрочную, бесплатную, всемирную, безотзывную лицензию компании Балтик
Круиз, ее аффилированным лицам и правопреемникам на воспроизведение в любых целях (включая маркетинг и рекламных акций) на любом носителе, известном в настоящее время или разработанном в дальнейшем, без каких-либо дополнительных обязательств перед клиентом или компенсации, подлежащей выплате клиенту.


17. ПОПРАВКИ
Балтик Круиз оставляет за собой право обновлять и / или изменять настоящие Условия в любое время и размещает измененные Условия на веб-сайте Балтик Круиз Любая такая поправка вступает в силу через 10 дней после ее публикации на Сайте. Последние Условия с внесенными в них изменениями могут быть доступны в любое время на веб-сайте Балтик Круиз или будут отправлены клиентам по их письменному запросу в BalticRussia Co. дата, которая наступает через 10 дней после их размещения на сайте Балтик
Круиз. Балтик Круиз рекомендует всем клиентам ознакомиться с Условиями перед поездкой, чтобы ознакомиться с самой последней версией Условий.

 

 

Связаться с нами

Адрес: ул. Маршала Борзова 58Б / 1-9, Калининград, 236023, Россия

tour@balticrussia.com / Телефон +7 909 775 97 44

+7 911 866 60 15

    Присоединяйтесь к нам

ДЛЯ АГЕНТСТВ

  • Vkontakte - BalticRussia
  • Facebook - BalticRussia
  • Instagram - BalticRussia
  • Tripadvisor - BalticRussia
  • Twitter - BalticRussia
  • YouTube - BalticRussia

КАЛИНИНГРАД, РОССИЯ

tour@balticrussia.com

Телефон +7 909 775 97 44

+7 911 866 60 15

© 2018--2020 Baltic Cruise LLC

Booking Terms & Conditions

OVERVIEW
These Terms and Conditions apply to any tours booked with BalticRussia Co., based in Kaliningrad, Russia. These Terms & Conditions
govern the contractual relationship between Baltic Russia Co. and yourself. Please read these Terms and Conditions carefully as by booking any tour with BalticRussia you acknowledge that you have read and understood these Terms and Conditions and you accept and agree to be bound by these Terms and Conditions. If you have confirmed a booking on any tours with more than one client named and booked on such a booking, you shall be deemed to have accepted these Terms and Conditions on behalf of all clients named in the booking (including minors and those with a disability) and therefore all clients in that group indicate their acceptance and agreement to these Terms and Conditions. The client who confirmed the booking is considered to be the selected contact person for all other clients named in that booking.
1. DEPOSITS & FINAL PAYMENT
We do not require any deposits for the tours listed on our website, except the following stated below:
- Kaliningrad Travel Package
- Transfer Gdansk-Kaliningrad-Gdansk
- Tour Gdansk-Kaliningrad-Gdansk
- Any requested private or organized small-grouped tours with pick-up in Poland or Lithuania
Upon booking these tours with Baltic Russia Co., a 30% deposit is required to secure the tour and begin the necessary booking processes and ground preparations. An email will be sent to the client together with the payment instructions.
Final balance payment of the tour booked is required after the tour.
All payments made to Baltic Russia Co. should be free of bank charges and credit card transaction surcharges. Baltic Russia Co. is not responsible for any charges levied or charged by third parties and/or financial institutions and payable by the client as a result of credit card or other payment transactions in connection with the purchase of a tour and will not refund or return any fees charged by such third parties in connection with payments made by clients to Baltic Russia Co.


2. BOOKING AGREEMENT
A booking is confirmed and these Terms and Conditions shall apply when Baltic Russia Co. have received the applicable deposit from the client and the client has received written confirmation from Baltic Russia Co. of such booking. The client confirming the booking must be 18 years of age and above and agrees to provide full, complete and accurate information as requested by Baltic Russia Co. to confirm the booking. Any client confirming a booking on any tours with more than one client named and booked on such booking represents and warrants to Baltic Russia Co. that:
i) They have all requisite consents and authority to make such a booking on behalf of all other clients named on the booking, and have communicated all necessary information to the other clients in order for them to give free and fully informed authorization to do so.
ii) The information that they have provided regarding all clients is complete and accurate, and they have obtained all necessary consents and permissions to share such information with Baltic Russia Co. for the purposes of completing the booking.


3. CANCELLATION POLICY
A client may cancel their booking by notifying BalticRussia Co.. The applicable cancellation fees shall be determined with reference to the date on which the request to cancel is received by Baltic Russia Co. and are expressed hereinafter as a percentage of the total price paid for the cancelled tour.
(a) Cancellation received 20 days or more before the tour starts: No Cancellation Fees will be charged
(b) Cancellation received 8 – 19 days before the tour starts: 50% Cancellation Fee will be charged
(c) Cancellation received within 48hrs – 7 days before the tour starts: 100% Cancellation Fee will be charged
(d) Tailor-made tours may be subject to alternative cancellation terms, which will be communicated to applicable clients at the time of booking.


4. TRAVEL INSURANCE
BalticRussia Co. does not provide travel insurance therefore the client must obtain travel insurance from their home country with the
minimum recommended medical coverage covering all applicable dates of any travel with Baltic Russia Co. and this insurance must cover personal injury and emergency medical expenses. It is strongly recommended that clients also extend their coverage to include cancellation and all other expenses that might arise as a result of loss, damage, injury, delay or inconvenience occurring to the client. The cost of the tour does not include any insurance coverage for the client, and that the client is required to obtain separate coverage at an additional cost to the tour price. When obtaining travel insurance the client must ensure the insurer is aware of the type of travel to be undertaken so that the insurer may properly cover travel on the applicable tour.


7. PRICES, SURCHARGES AND TAXES
Due to the nature of the tourism industry in Russia and the prices of the resources on which it depends, the published price of any tour product is subject to change at any time, before or after booking confirmation, up to 30 days before the departure of such a tour. Baltic Russia Co. reserves the right to impose surcharges on any tour products, but only for reasons arising from increases in accommodation costs, transportation costs, fuel costs, dues, taxes or fees chargeable for services such as third party supplier costs, currency and exchange fluctuations, park fees, increases in taxes, or government action which impacts the price of the applicable tours, but only where the increase in question is substantial enough to warrant the right to impose these surcharges. Baltic Russia Co. shall provide notice to the affected client as soon as reasonably possible upon learning of the necessity to impose a surcharge in accordance with this section.
Upon receiving notification from Baltic Russia Co. the affected client(s) may elect to either:
(a) cancel the applicable tour booking without incurring any penalty; or
(b) accept the change of price.
The client must notify BalticRussia Co. of their election within 14 days of receipt of notice of the increase, or they shall have been
deemed to have accepted the price change and have accepted liability for payment of the increase.
From time to time Baltic Russia Co. may offer reduced pricing on selected tours. The reduced pricing applies strictly to new bookings.
Bookings that have already been confirmed (which for these purposes shall mean bookings in respect of which payment of at least a deposit has been received by BalticRussia Co.) are not entitled to the reduced pricing.


8. GUARANTEED DEPARTURES & CANCELLATION OF A TOUR BY BALTIC RUSSIA CO.
Baltic Russia Co. guarantees all scheduled group tour departures that have been booked by a client shall depart as scheduled (subject to reasonable itinerary changes). Brochures, and other printed materials displaying tour information and departure dates are subject to change, and such dates are excluded from this guarantee. A departure shall become guaranteed once at least one client has a confirmed booking. This guarantee is not applicable in Force Majeure situations.
If a tour is cancelled by Baltic Russia Co. before the agreed date of departure for reasons not arising from Force Majeure or the fault or negligence of or within the reasonable control of the client, the client shall have the choice of:
accepting from Baltic Russia Co. a substitute tour product of equivalent or superior value, where such substitute is reasonably available;
or accepting from Baltic Russia Co. a substitute tour of lower value if no tour of equivalent or superior value is reasonably available, and to recover from Baltic Russia Co. the difference in price between the price of the tour originally purchased and that of the substitute tour; or accepting from Baltic Russia Co. a full refund of all monies paid for the cancelled tour.
BalticRussia Co. of the cancelled booking such as visas, non-refundable flights or rail, nonrefundable car parking or other fees, loss of earnings, or loss of enjoyment, etc. BalticRussia Co. Ltd reserves the right to issue a full refund in lieu of the choices above, in its sole discretion. Where after departure a significant element of the tours as described cannot be provided, Baltic Russia Co. will make suitable alternative arrangements for the continuation of the tours. If it is not possible to provide a suitable alternative or the client reasonably rejects any suitable alternatives, BalticRussia Co. will provide the client a refund of unused tour products or tour product portions.


9. CANCELLATION OF A TOUR BY THE CLIENT
If the client is prevented through reasons completely beyond such client’s control from proceeding with a tour as booked the client may, if possible, transfer his/her tour booking to a person who satisfies all the conditions applicable to the tour, provided that the client gives notice to Baltic Russia Co. of the client’s intention to transfer no less than 7 days before the date when the tour departure is due to take place. Where such a transfer is made, the transferring client and the transferee client shall be jointly and severally liable to Baltic Russia Co. for payment of the price of the tour (or, if part of the price has been paid, for payment of the balance) and for any additional costs arising from such transfer. For private tours, Baltic Russia Co. can also reserve the tour for a client should they decide to postpone the tour to a later date. The client however will be responsible for paying cancellation fees as per the cancellation policy and also for any unforeseen extra costs which arise until the client does the tour at a later date (i.e – accommodation costs, transportation costs, fuel costs, dues, taxes or fees chargeable for services such as third party supplier costs, currency and exchange fluctuations, park fees, increases in taxes, or government action which impacts the price of the applicable tours).


10. CANCELLATIONS AND CHANGES
The client acknowledges their understanding that the route, schedules, timings, accommodations, itineraries, amenities and mode of transport may be subject to change without prior notice due to circumstances or events, which may include sickness or mechanical breakdown, incidents in the location where the tour will be operated, strikes, events emanating from political disputes, entry or border difficulties, extreme weather and other unpredictable or unforeseeable circumstances which are beyond the reasonable control of Baltic Russia Co. and that Baltic Russia Co. is not liable to any client for such changes or amendments.
Baltic Russia Co. shall not be liable to pay any discounts or refunds for missed or unused services which were missed or unused by the client due to no fault of Baltic Russia Co., its suppliers, or representatives, which shall include any termination of the client’s
participation in the tour due to the client’s own fault, negligence or breach of these Terms and Conditions.


11. COMPLAINTS
Client agrees to bring any complaints regarding a tour to Baltic Russia Co. as soon as possible in order to provide Baltic Russia Co. with the opportunity to address such complaint properly. Client agrees to inform the head guide or other designated Baltic Russia Co. representative at the earliest opportunity. Baltic Russia Co. assumes no liability for complaints that are not properly brought to the attention of Baltic Russia Co. with sufficient notice for Baltic Russia Co. to resolve or attempt to resolve any client complaints. Any complaint made after the completion of a tour must be received in writing by Baltic Russia Co. within 30 days of the end of the tour in question.


12. THIRD PARTY SUPPLIERS
Baltic Russia Co. makes arrangements with accommodation providers, activity providers, coach companies and other independent
parties (“Third Party Suppliers”) to provide you with the travel services and other services you purchase or which form the componentparts of your product Tour. Third Party Suppliers may also engage the services of local operators and/or sub-contractors  for the provision of travel services that form part of the tour(s). Baltic Russia Co. takes all reasonable care in selecting Third Party Suppliers, Baltic Russia Co. is unable to control Third Party Suppliers and do not supervise Third Party Suppliers and therefore cannot be responsible for their acts or omissions.
To the fullest extent permissible by law, BalticRussia Co. is not liable and will not assume responsibility for any claims, losses, damages, costs or expenses arising out of inconvenience, loss of enjoyment, upset, disappointment, distress or frustration, whether physical or mental, resulting from the act or omission of any party other than Baltic Russia Co. and its employees. For clarity, neither Baltic Russia Co. nor any carrier is liable for the acts or omissions, whether negligent or otherwise, of Third Party Suppliers or any independent contractors.


13. LIABILITY
Baltic Russia Co. are not responsible for any damages, expenses, losses, or claims which are attributable to the fault of any client, the unforeseeable or unavoidable act or omission of a third party unconnected with the provision of any services that form any part of the tours, or a force majeure event.
Baltic Russia Co. shall have no liability for loss, theft of or damage to baggage or personal effects of Clients while participating in a tour. Clients should not leave personal belongings unattended in any public areas, on board any mode of transportation, or elsewhere, and are responsible at all times for their own effects and belongings. BalticRussia Co. cannot accept responsibility for and in no event shall be liable for loss or damage of valuables or other articles left in or on facilities used by BalticRussia Co., such as hotels, vehicles.


15. FORCE MAJEURE
Baltic Russia Co. shall not be liable in any way to the client for death, bodily injury, illness, damage, delay or other loss or detriment to person or property, or financial costs both direct and indirect incurred, or for Baltic Russia Co. failure to commence, perform and/ or complete any duty owed to the client if such death, delay, bodily injury (including emotional distress or injury), illness, damage or other loss or detriment to person or property is caused by Act of God, war or war like operations, mechanical breakdowns, terrorist activities or threat thereof, civil commotions, labor difficulties, interference by authorities, political disturbance, howsoever and where so ever any of the same may arise or be caused, riot, insurrection and government restraint, fire, extreme weather or any other cause whatsoever beyond the reasonable control of Baltic Russia Co.; or an event which BalticRussia Co. or the supplier of services, even with all due care, could not foresee.


16. IMAGES AND MARKETING
The client agrees that while participating in any BalticRussia Co. tour, images, photos or videos may be taken by other clients and/or Baltic Russia Co. representatives or Guides that may contain or feature the client in part or in whole. The client acknowledges that they consent to any such images, photos and videos being taken and grants a perpetual, royalty-free, worldwide, irrevocable license to Baltic Russia Co., its affiliates and assigns, to reproduce for any purpose whatsoever (including marketing and promotions), in any medium whatsoever, whether currently known or hereinafter devised, without any further obligation to the client or compensation payable to the client.


17. AMENDMENTS
BalticRussia Co. reserves the right to update and/or alter these Terms and Conditions at any time, and shall post the amended Terms and Conditions on the Baltic Russia Co. Website. Any such amendment shall take effect 10 days following their posting to the Website. The latest Terms, as amended, may be accessed any time on the BalticRussia Co. website, or will be sent to clients upon their written request to BalticRussia Co.. Clients shall be deemed to have accepted any amendments to these Terms and Conditions on the date that is 10 days after their posting on the BalticRussia Co. website. BalticRussia Co. recommends that all clients refer to the Terms and Conditions prior to their travel to familiarize themselves with the most up-to-date version of the Terms and Conditions.

 

 

Contact Us

Address: Marshala Borzova 58Б/ 1-9, Kaliningrad 236023, Russia

tour@balticrussia.com / Phone +7 909 775 97 44

+7 911 866 60 15

     Join us 

FOR AGENCIES

  • Vkontakte - BalticRussia
  • Facebook - BalticRussia
  • Instagram - BalticRussia
  • Tripadvisor - BalticRussia
  • Twitter - BalticRussia
  • YouTube - BalticRussia

KALININGRAD, RUSSIA

tour@balticrussia.com

Phone  +7 909 775 97 44

          +7 911 866 60 15

© 2018--2020 Baltic Cruise LLC